Увы я совсем не художник, нарисовал как мог, очень старался )))
Пропорции не совсем верны, но постараюсь передать сам принцип.
Первое что надо сделать, это правильно подъехать.
Как можно ближе с стоящему авто, под углом 45 градусов.
Расстояние до авто проще будет определять по правому зеркалу. Главное не зацепить его задней правой частью автомобиля.
Когда вы подъедете ближе к бордюру , начинайте поворот влево, старайтесь ехать как бы вдоль него.
Если места много, то заехать получится с первого раза.
Но обычно получатся примерно так:
Обратите внимание на две одинаковые зоны А и В , в них заложен весь принцип параллельной парковки.
Зона А для того чтобы завести зад в парковочное место.
Зона В для того чтобы убрать туда нос.
Все вращения руля, делать строго стоя на месте.
Рис 3 : Крутить вправо до упора.
Рис 4 : Крутить влево до упора.
Рис 5: Ровняем вдоль бордюра.
Если автомобиль всё равно выступает на проезжую часть, процедуру 3, 4 и 5 повторяем.
Таким образом можно научится переставлять автомобиль в очень ограниченных пространствах. Главное понимать суть зоны А и В
|