Из своего личного опыта дам маленький совет как проехать свой "первый перекрёсток"
Было это 30 августа 1994 года. Запомнить этот день было не трудно, потому что он был очень долгожданным. Восемь месяцев назад мне тесть подарил автомобиль Жигули первой модели, а точнее всё то, что от него осталось после ДТП. В комплект входила крыша, багажник , днище,и три двери. Так же имелся блок от двигателя. И ещё куча непонятных запчастей в мешках. В то время машины в таком состоянии не задумываясь просто восстанавливали. Так как сварочных работ, покраски, и прочего "тёмного леса" было предостаточно, решили воспользоваться полезным знакомством в управлении автосервиса. Пару магарычей, начальный взнос, и работа закипела. Ремонт длился 8 мес, сколько денежных средств выманил наш "полезный" знакомый рассказывать не буду, но сейчас как я полагаю, хватило бы ещё на одну такую же машину :). И вот настаёт долгожданный день, когда я наконец то выеду за территорию станции тех-обслуживания.Но вот есть одно "но". Место расположения сервиса не совсем удачное, после пересечения КПП ,надо было пересечь автодорогу М-4. Мысль об этой наисложнейшей операции, не давала мне покоя в течении всего ремонта моего автомобиля. Конечно, можно было бы попросить знакомого, но тогда бы я низко упал в глазах друзей, и этот вариант сразу отпал. Буду переезжать САМ!!! Практика по городу до этого была, и не раз ,но всегда в чьей-то компании.
И вот позади закрылся шлагбаум автосервиса, я сижу в своей машине и у меня впереди целая жизнь !!! Но это все так, если пересеку М-4 . Очень и очень бы не хотелось возвращаться обратно. Вернуться обратно было бы величайшим позором, и триумфом всех моих завистников. Вперёд! Аккуратненько подъехал к краю проезжей части, понимая что суета в данный момент не на моей стороне. Осмотрелся. Из 20 различных вариантов выбрал один, как тогда казалось самый правильный, - и оба НА !!! я на другой стороне !!! Всё о чем я так долго переживал, всё получилось ! Я еду, я целый, и я один в своей машине!
Три основных правила проезда сложного участка.
1.По возможности расположить свой автомобиль в удобном месте, имеется ввиду хороший обзор дорожной обстановки.
2.Полагаться только на себя, не в коем случае не спешите выполнить желания тех "сигнальщиков" сзади
3.Приступать к манёвру только после того, как вы лично решили "ну теперь можно", т.е действовать по принципу ,"не уверен,- не делаешь"
|